Свою историю ЗАО «Автопромсервис» начинает с 1990 г., когда было основано МП «Икар», специализирующиеся на производстве запасных частей для автобусов «Икарус». На горьковскую базу при Министерстве транспорта РСФСР ежемесячно отправлялось до 5000 деталей. В 1994 г. состоялась презентация первых шести автобусов «Волжанин» изготовленных с участием ЗАО «Автопромсервис». В этом же году заключен первый договор поставки на «ЛиАЗ». В 1995 г. Комитетом Российской Федерации предприятию выдан патент на изобретение элемента подвески – рессоры пневматической и начата ее поставка на автобусные заводы, в том числе «Неман» (Белоруссия). С 1997 г. основным потребителем становится развивающийся стремительными темпами ЗАО ВАП «Волжанин». Для его нужд предприятием освоен выпуск широкого ассортимента комплектующих: от болтов, гаек и пальцев до топливных баков, глушителей, дверей, сидений, баллонов воздушных и бачков расширительных. В 2000 г. клиентом ЗАО «Автопромсервис» становится «Автоприцеп-КАМАЗ»(г. Ставрополь). Для конвейерной сборки грузовых полуприцепов заказчику поставляются регулируемые и не регулируемые реактивные штанги. В 2001 г. в жестком противостоянии с иностранными конкурентами из Венгрии и Польши ЗАО «Автопромсервис» выигрывает тендер на поставку рессоры пневматической для такого гиганта отечественного автопрома как ОАО «КАМАЗ». В 2003 г. на предприятии изготовлена первая партия высокопрочных метизов для сборки башенных кранов по заказу «Одинцовского машиностроительного завода». К настоящему времени еще два машиностроительных завода стали потребителями этой продукции. С 2004 г. начат выпуск металлоконструкций для нужд энергетической промышленности. Основной заказчик - ОАО «Волгоградэнерго». Освоен выпуск основания шасси для всех типов автобусов «Волжанин». ЗАО «Автопромсервис» располагает высококвалифицированным персоналом и современным оборудованием, позволяющими оперативно решать вопросы по разработке и внедрению новых видов продукции. Выпуск практически любого изделия из металлопроката может быть освоен в кратчайшие сроки. При этом с каждым годом растущее число постоянных клиентов говорит о высоком качестве выпускаемых изделий, которое подтверждено ежегодной выдачей Госстадартом России сертификатов соответствия. Это постоянство обеспечивается созданной на предприятии высокоэффективной, отвечающей самым современным требованиям, системой управления качества. Процесс вступления России в ВТО ставит перед многими предприятиями и организациями страны вопрос - как выжить в непростых условиях усиления конкуренции со стороны иностранных компаний, появление которых на рынке дело ближайшего времени? Проанализировав сложившуюся ситуацию, директор ЗАО «Автопромсервис» Герман Петрович Казанский принял решение разработать и внедрить в 2005 г. систему менеджмента качества. В течение 9 месяцев проходила работа по становлению СМК на предприятии. И вот в декабре 2005 г. после проведения экспертами АС «Русский Регистр» аудита созданной системы менеджмента качества на соответствие МС ИСО 9001-2000, ЗАО «Автопромсервис» получило сертификат соответствия. Но предприятию, специализирующемуся на выпуске запасных частей и комплектующих для автомобильной промышленности и работающему на конвейер таких заводов как «КАМАЗ», «ЛиАЗ», «Автоприцеп-КАМАЗ», «Волжанин», нельзя останавливаться на месте. Если организаций, внедривших на предприятии МС ИСО 9001-2000, становится все больше и больше, то работающих по ИСО/ТУ 16949 в России практически нет. И руководство ЗАО «Автопромсервис» хочет воспользоваться возможностью получить такое конкурентное преимущество. Работа продолжается.
|