1. Проекты, включённые в Программу социально-экономического развития ЮФО и в проект концепции «Развитие транспортно-логистического комплекса Южного федерального округа до 2025 года»
№ |
Проект |
Стоимость
Млрд.р |
Описание |
Характеристика |
1 |
Строительство мостового перехода в г.Волгограде
|
15,2 |
Завершение строительства первого пускового комплекса (1 очередь) – моста через р.Волга (6,3 млрд.руб.).
Строительство второго пускового комплекса мостового перехода – моста через р.Ахтуба (8,9 млрд.руб.) |
Протяженность мостового перехода – 29, 7 км, в том числе первого пускового комплекса 7,1км (моста – 1,2км). Количество полос движения – 3.
Расчетная скорость движения – 80 -100 км/ч.
Интенсивность движения – 20,5 тыс.авт/сутки
Протяженность – 6,5 км. Количество полос движения – 4. |
2 |
Строительство автодорожного обхода г.Волгограда |
41,0 |
Строительство обхода от федеральной дороги Сызрань-Саратов-Волгоград до участка Волгоград-Астрахань дороги М-6 «Каспий».
Переключение автотранспортных потоков с городских улиц на западный и южный обходы города. |
Строительство автомобильной дороги обхода по нормативам 1 категории.
Протяженность – 98км. |
3 |
Развитие аэропорта «Волгоград» |
3,5 |
Расширение аэропорта, завершение строительства ИВПП-2. |
Увеличение количества пассажиров до 1 млн. в год.
Новая ИВПП-2 класса «Б» размером 3280 х 45м позволит принимать воздушные суда по 2 категории ИКАО. |
2. Проекты, включённые в Федеральные программы и в проект концепции «Развитие транспортно-логистического комплекса Южного федерального округа до 2025 года»
№ |
Проект |
Стоимость
Млрд.р |
Описание |
Характеристика |
4 |
Реконструкция Волго-Донского судоходного канала
(Волгоградская, Ростовская области) |
220,0 |
Увеличение пропускной способности, предотвращение разрушения гидротехнических сооружений шлюзованной системы канала. |
Проведение ремонтных гидротехнических и дноуглубительных работ по каналу.
Протяженность канала – 100 км. |
5 |
Строительство второй нитки Волго-Донского канала
(Волгоградская область)
|
250,0 |
Увеличение пропускной способности водно-транспортного сообщения между Каспийским и Черным морями.
Развитие инфраструктуры МТК №7 (Дунай-Дон-Волга) |
Увеличение перевозок водным транспортом с 9 млн.тонн до 30 млн.тонн в год.
Общая протяженность строительства второй нитки ВДСК - 100км. |
3. Проекты, включённые в Межправительственные соглашения и в проект концепции «Развитие транспортно-логистического комплекса Южного федерального округа до 2025 года», направленные на обеспечение реализации Федеральных программ
№ |
Проект |
Стоимость
Млрд.р |
Описание |
Характеристика |
6 |
Создание парка дорожной и строительной техники |
5,0 |
Производство дорожной и строительной техники с привлечением машиностроительных компаний КНР и ЕС.
|
Площадь Парка – 220 га.
Партнёры – Scania, Lugong, Lingong, Foton, ВТБ, МЗ «Красный Октябрь», ФГУП «Баррикады», «Волжский шинный завод», и др.
I этап – сервисное обслуживание,
II этап – Производство габаритных и металлоёмких узлов на предприятиях региона и сборка оборудования на территории Парка. |
4. Проекты, направленные на развитие инфраструктуры для обеспечения реализации крупных инвестиционных проектов в регионе.
№ |
Проект |
Стоимость
Млрд.р |
Описание |
Характеристика |
7 |
Обеспечение транспортной и энергетической инфраструктуры проекта развития и разработки месторождений калийных солей |
2,0 |
Строительство автомобильных дорог и мостов.
|
Собственник месторождений – компания «Еврохим» (инвестиции в проект – 65 млрд.р).
Строительство объектов инфраструктуры осуществляется своими средствами на компенсационной основе.
Косвенная отдача проекта – резкий толчок развития нескольких отдалённых районов Волгоградской области. |
|