|
Главная страница / Пресс-центр / Новости членов и партнеров |
15.11.2012 Сайт Сбербанка для людей с ограниченными возможностями
На сайте банка www.sberbank.ru появился интерактивный сервис для людей с проблемами слуха и речи. Он позволяет получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра. Теперь, чтобы получить ответ на свой вопрос, людям с нарушениями слуха или речи не обязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав свое имя и электронный адрес. Консультанты Сбербанка оперативно пришлют ответ на указанный e-mail. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (оранжевая иконка с изображением конверта) в правом верхнем углу главной страницы сайта, затем - на вопросительный знак (оранжевый кружок в левом верхнем углу экрана). Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе "Часто задаваемые вопросы". Его там нет? Заполните форму "Задайте вопрос Сбербанку" и отправьте свой вопрос - консультанты Сбербанка ответят вам письмом на электронную почту. В течение года на страницах сайта Сбербанка на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. Запустив новый сервис, Сбербанк продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах. Как отметил Андрей Гавриленко, управляющий Волгоградским отделением№8621 ОАО «Сбербанк России»: «Создание доступной среды для людей с ограниченными возможностями является одним из направлений социальной политики Сбербанка».
По информации пресс-службы
|
|
|
|