|
Главная страница / Пресс-центр / Новости членов и партнеров |
07.07.2015 Волжский трубный завод второй год подряд подтверждает звание «Народный бренд»
Волжский трубный завод (ВТЗ), входящий в состав Трубной Металлургической Компании (ТМК), стал победителем проекта «Народный бренд» в номинации «Промышленные предприятия». Это уже вторая победа волжских трубников за двухлетнюю историю регионального конкурса Голосование в рамках ежегодного конкурса "Народный бренд", в ходе которого жители Волгоградской области выбирают лучшие предприятия в различных отраслях экономики, было организовано региональной редакцией газеты «Комсомольская правда». По результатам открытого общественного голосования, ВТЗ занял первое место в рейтинге промышленных предприятий. «Вновь стать первыми по итогам народного голосования, - ответственно и почётно, это в первую очередь заслуга коллектива волжских трубников, - считает управляющий директор ВТЗ Сергей Четвериков. – «Народный бренд» - знак особого доверия со стороны жителей Волгоградской области и подтверждение высокой оценки социальных и благотворительных программ, которые ТМК реализует в регионах присутствия. Особенно приятно получить эту награду в год 45-летия ВТЗ, которое мы отмечаем высокими производственными достижениями». Акция «Народный бренд» газеты «Комсомольская правда» проводится с целью выявления предприятий и организаций, пользующимся наибольшим доверием со стороны жителей Волгоградской области. В этом году конкурс проводился по 15 номинациям и объединил более 100 организаций и предприятий региона. Дирекция по внешним связям ТМК Александр Горюнов |
|
|
|