|
Главная страница / Пресс-центр / Новости членов и партнеров |
12.01.2015 Сеть устройств самообслуживания Сбербанка в Поволжье увеличилась до 7300
В прошлом году Поволжский банк продолжил развитие филиальной сети и увеличил сеть устройств самообслуживания (УСО) до 7300. В 2015 году банк планирует запустить в сеть еще более 300 единиц. Устройства самообслуживания Сбербанка теперь практически везде «по пути», и клиентам проще проводить банковские операции в крупных торговых центрах, оживленных перекрестках, остановках и в офисах банка, которые имеют удобное расположение.
В 2014 году в Поволжском банке повысилась работоспособность УСО: теперь более 95% устройств работают с полной функциональностью, то есть на 100%, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Кроме этого, внедрен функционал в мобильном приложении Сбербанк ОнЛ@йн, с помощью которого можно не только определить, где расположен ближайшее устройство самообслуживания банка, но и увидеть работает ли оно в данный момент.
С развитием сети УСО Поволжского банка, развиваются и возможности, которые предоставляют эти устройства. Кроме традиционных платежей за сотовую связь, ЖКХ и образование, на устройствах самообслуживания можно оплачивать налоги, штрафы, гос. услуги и многое другое. «На сегодняшний день практически любой платеж клиент может провести самостоятельно и без лишних временных затрат», - говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.
В начале 2015 года Поволжский банк планирует расширить функционал УСО, сделав возможным проведение платежей по QR коду. Это позволит еще больше экономить время клиентов и проводить платежи без ввода дополнительных данных точно и оперативно.
По информации пресс-службы волгоградского отделения Сбербанка |
|
|
|