|
Главная страница / Пресс-центр / Новости членов и партнеров |
19.12.2014 Поволжский Сбербанк провел акцию для малого бизнеса
Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» подвел итоги акции для представителей малого бизнеса, использующих эквайринг Сбербанка в торговых точках. Победителями акции стали предприниматели со всех областей присутствия Поволжского банка с наибольшим приростом среднемесячных объемов безналичными платежей
«Мы наблюдаем, что сегодня в увеличении доли безналичных платежей заинтересованы не только банки, но и бизнес – только за 10 месяцев 2014 года объем денежного оборота через эквайринговую сеть Сбербанка в Поволжье превысил 70 млрд рублей, а количество торговых точек, оборудованных терминалом банка, увеличилось на 50%. Использование торгового эквайринга становится выгодным для представителей бизнеса, потому что современные технологии Сбербанка, крупнейший процессинговый центр в России позволяют сократить время обслуживания покупателей и минимизировать риски мошенничества с наличными деньгами», - отметила директор управления продаж малому бизнесу Наталья Вострикова. Сегодня клиенты банка - представители малого бизнеса могут получить значительные преимущества при использовании эквайринга Сбербанка. Так, в 2014 году Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» запустил пилотный проект «мобильный POS-эквайринг», который позволяет бизнесу принимать платежи клиентов по банковским картам, используя планшетный компьютер, к которому подключается специальное считывающее устройство. Сбербанк развивает простоту и удобство при работе с эквайрингом – на базе интернет-банкинга Сбербанк Бизнес Онлайн создана централизованная служба технической поддержки и интернет-портал для торгово-сервисных точек. В компаниях-партнерах Сбербанка действует программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», которая позволяет покупателям получать бонусы при покупке безналичным способом и гарантирует рост продаж у предприятий-партнеров программы. Получить подробную информацию об услугах торгового эквайринга можно получить на сайте Сбербанка или по телефону контактного центра, а также в отделениях банка, обслуживающих юридических лиц или предпринимателей.
По информации пресс-службы волгоградского отделения Сбербанка |
|
|
|