|
Главная страница / Пресс-центр / Новости членов и партнеров |
13.11.2014 В свой 173 день рождения Поволжский Сбербанк выбрал самую красивую сотрудницу
12 ноября в «МТЛ-Арена» состоялся финал конкурса «Мисс Поволжский банк 2014», который традиционно проводится в День Сбербанка. За право стать первой красавицей банка боролись сотрудницы из семи областей территориального банка – победительницы отборочных туров
Обладательницей титула «Мисс Поволжский банк 2014» стала Мирослава Шарипова из Самары, первой вице-мисс - Елена Лаптева из Саратова, а звание второй вице-мисс получила Светлана Савичева из Волгограда. Светлана работает менеджером по продажам, занимается хореографией, любит читать книги, коллекционирует предметы с символикой или изображением совы, занимается в театральной студии. Конкурс «Мисс Поволжский банк» - больше чем корпоративное мероприятие. Судейство осуществляет независимое жюри из числа партнеров и клиентов банка, представителей СМИ и общественности. В этом году партнерами стали: ГК «Солитон», ГК «Регион», ЗАО «Самарский булочно-кондитерский комбинат», ГК «Империя сумок», компания «Орифлейм» и другие компании. Перед началом шоу председатель Поволжского банка Владимир Ситнов поздравил всех с Днем работника Сбербанка и поблагодарил сотрудников за эффективную работу. В 2014 году Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» демонстрирует уверенную динамику роста финансовых показателей, продолжает развитие и переформатирование филиальной сети и запускает новые социальные проекты. Финал конкурса оказался по-настоящему зрелищным. Сотрудницы банка демонстрировали свои таланты и способности, удивляя гостей актерским мастерством, вокальными данными и креативностью. Девушки смогли покорить жюри и зрителей своей индивидуальностью. В результате каждая из них стала победительницей в одной из номинаций и получила заслуженный приз от партнеров конкурса. По словам членов жюри, все участницы показали высокий уровень подготовки, волю к победе и подарили гостям вечера праздничное настроение.
173 года Сбербанк работает на благо клиентов, помогая в решении финансовых вопросов. Сегодня это международная корпорация, которая работает в 22 странах мира, предоставляя клиентам и сотрудникам самые современные технологии и высочайший сервис обслуживания.
Сектор маркетинга и коммуникаций |
|
|
|