|
Главная страница / Пресс-центр / Новости членов и партнеров |
19.09.2014 Тысячи клиентов Поволжского Сбербанка пользуются сервисом «Анализ личных финансов»
На территории Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» 1,6 млн. клиентов подключены к Сбербанк Онлайн, многие из которых пользуются сервисом «Анализ личных финансов». Услуга доступна всем, кто зарегистрирован в системе интернет-банкинга Сбербанка, воспользоваться ей можно совершенно бесплатно Сервис состоит из трех разделов: «Доступные средства», «Расходы», «Мои цели». В первом – сводная информация о денежных средствах на счетах банка. Во втором – анализ расходов денежных средств по категориям за выбранный период времени. В третьем разделе клиент имеет возможность создавать цели и вносить средства для их достижения. Как правило, это техника, машины или недвижимость. Некоторые мечтают о путешествиях и в разделе «Мои цели» копят на поездки. «Первый шаг на пути к эффективному управлению финансами – анализ расходов, - рассказал директор управления Банк XXI Александр Бродерзон. – Сбербанк предоставляет прекрасную возможность оценить в процентном соотношении статьи расходов, с которыми клиент может ознакомиться в Сбербанк Онлайн. Кроме этого, мы предлагаем эффективный инструмент накопления средств для достижения целей. Это удобно и интересно, как в компьютерной игре». На территории Поволжского банка клиенты создали несколько тысяч целей. Многие из них уже удалось достичь. Для подключения услуги необходимо в разделе «Личное меню» выбрать пункт «Мои финансы», а затем в графах «Доступные средства», «Расходы», «Мои цели» кликнуть на кнопку «Подключить».
Сектор маркетинга и коммуникаций Волгоградского отделения Сбербанка |
|
|
|