|
Главная страница / Пресс-центр / Новости членов и партнеров |
19.03.2014 Банк «приходит» сам
В настоящее время структура банковского обслуживания стремительно меняется: теперь не клиент идет в банк, а банк «приходит» к клиенту. С каждым годом расширяется перечень банковских операций, которые можно проводить, не выходя из дома или не покидая свое рабочее место
Причем к услугам клиентов не только Интернет-банкинг, но и по-прежнему «живые» консультации специалистов. Клиенты Сбербанка, получающие заработную плату на карту, и сотрудники любой организации могут воспользоваться услугой «Банк на работе». Потребительский кредит, автокредит, жилищный кредит, а также кредитная карта, пенсионное страхование - все эти продукты стали максимально доступны нашим клиентам при помощи услуги "Банк на работе". При желании получить консультацию, либо оформить заявку сотруднику организации достаточно позвонить персональному менеджеру банка, который даст полную информацию на вашем рабочем месте, подготовит все необходимые документы и в тот же день передаст их в банк. Клиентам Сбербанка, получающим заработанную плату на карту, для оформления услуги нужно иметь с собой только паспорт, при этом процентная ставка будет снижена. Получить одобрение на выдачу потребительского кредита можно всего за 2 часа. Услуга "Банк на работе" в первую очередь ориентирована на удобство клиента, при этом процедура оформления заявки у себя на работе максимально проста. Сегодня у сотрудников организаций есть уникальная возможность сэкономить свое время для получения консультации и оформления банковского продукта. По вопросам предоставления услуги «Банк на работе» обращаться по телефонам:
(88442) 96-52-43; 74-27-04; 99-67-06 Волгоград (88443) 56-96-82; 8-917-338-94-85 Волжский (884457) 5-56-49 Камышин (884463) 5-20-77 Михайловка
По информации пресс-службы отделения Сбербанка |
|
|
|