|
Главная страница / Новости |
08.09.2013 Волгоградское РСПП выступло соорганизатором авиаконгресса в рамках МАКС-2013
Обновление грузового авиационного флота, военный и гражданский сегмент, Российский грузовой HUB, серийное производство модернизированного грузового самолета Ан-124, Мировой рынок грузоперевозок - эти и другие вопросы были обсуждены на Конгрессе, который объединил одной важной для бизнеса темой людей из России и Европы Презентации с мероприятия можно скачать по ссылке: http://www.deruwia.de/de/maks2013files/ Логин: maks2013 Пароль: maks2013 26 и 27 августе серия европейских Конгрессов возобновилась в Москве. Организатором Шестого Европейского конгресса по транспортной авиации стал Германо-Российский Экономический Альянс, помогли ему ОАО «Авиасалон», ФГУП ЦАГИ, региональное отделение РСПП. Напомним, что предыдущий Конгресс по транспортной авиации прошел в 2012 году в Берлине. Главные темы Конгресса - тенденции развития флота грузовой авиации в Европе и в мире, развитие международного законодательства в этой сфере, формирование нового международного транспортного хаба в Лейпциге и первого российского хаба в Европе, проблемы взаимодействия аэропортов и авиакомпаний, а также вопросы мультимодальной транспортной логистики. Особое место на конгрессе занял вопрос модернизация современного флота самолетов Ан-124, а также обсуждение перспектив международного проекта производства современного тяжелого транспортного самолета этого класса на базе многосторонней кооперации. В качестве докладчиков и слушателей выступили, руководители европейских международных организаций ЕС, EДA, ЕАТС, авторитетные международные эксперты, топ-менеджеры ведущих мировых авиатранспортных компаний и производителей авиатранспортной техники, члены волгоградского отделения РСПП. Второй день Конгресса пришелся на открытие международно известного салона «МАКС-2013». Участники Конгресса смогли побывать внутри различных самолетов, представленных на МАКСе, обсудить их преимущества с коллегами и пилотами, спрогнозировать тенденции дальнейшего развития той или иной модели. В этот же день состоялось первое в череде рабочих дней МАКСа авиа-шоу, в ходе которого свое мастерство показали пилоты более 20 видов воздушной техники. Отметим, что несмотря на очевидные негативные процессы в отечественном авиапроме, Россия сегодня обладает конкурентоспособным заделом в сфере транспортной авиации, который поддерживается отдельными российскими эксплуатантами уникальной советской техники, и потенциал которого не должен быть утерян. Именно поэтому публичное обсуждение возможных решений в этом направлении на базе международной кооперации исключительно важно. |
|
|
|