|
Главная страница / Новости |
31.08.2012 Библиотека корпоративных практик РСПП готовит новый сборник
Уважаемые коллеги!
С 2008 года Российский союз промышленников и предпринимателей реализует проект «Библиотека корпоративных практик», цель которого - обобщение и отражение коллективного опыта ответственной деловой практики компаний. Библиотека размещается в открытом доступе на интернет - сайте РСПП, и пополняется за счет новых поступлений. По материалам Библиотеки периодически публикуются обзоры и сборники (2009г.- «Корпоративные практики социальной направленности», 2011г. – «Здоровье на рабочем месте»). РСПП готовит к изданию новый сборник, презентация которого планируется в рамках «Недели российского бизнеса – 2013». Описание наиболее успешных программ по теме «Профессиональные кадры для бизнеса: практика компаний в области образования и обучения» необходимо представить до 15.10.2012г. Формат описания программ прилагается.
Контакты: тел.: +7 495 663-04-04 доб.1126; Email: Sbornik@rspp.ru
Формат описания программ:
Общие условия: -материал направляется по электронной почте с сопроводительным письмом организации, приложением к письму должна быть информация с краткой характеристикой компании (Ф.И.О. и должность руководителя, полное и сокращенное название, направление деятельности, численность, филиалы и т.п.); -практика (программа) компании по тематике Сборника, реализуемая не менее года, объемом не более 5- 6 страниц с учетом фото и иллюстраций (шрифт- Arial 12, междустрочный интервал -1). -Возможные области реализации программы: внутрифирменное обучение специалистов и рабочих (виды обучения), в том числе в специализированных центрах; профориентация школьников и студентов, взаимодействие с образовательными ВУЗами (в том числе организация стажировок); обучение потребителей услуг (пользователей) продукции, производимой компанией; сертификация квалификаций и т.п. -необходимо приложить фотографии: фото - руководителя, иллюстрации (разрешение не менее 300 dpi), логотип компании в кривых;
Сведения, включаемые в описание программы (практики):
1. Стратегические задачи компании; организационные и технологические инновации, модернизация /для реализации которых производится подготовка и обучение кадров; 2. Наличие в компании утвержденной политики, в рамках которой реализуется программа; 3. Связь программы с приоритетами корпоративной социальной политики и бизнес целями организации; 4. Описание программы: Потребность в обучении, причины инициации программы, цели и задачи; Этапы и сроки реализации, бюджет, целевая аудитория, с кем осуществлялось сотрудничество в рамках реализации программы; 5. В чем состоят результаты программы, что они дают участникам программы, самой компании, оценка эффективности и планируемое продолжение/развитие; 6. Какие проблемы возникали при реализации программы, и какие общие проблемы надо решать, чтобы в дальнейшем улучшить ее реализацию; 7. Информационное обеспечение, наличие обратной связи, отзывы о программе. |
|
|
|