|
Главная страница / Новости |
22.03.2012 Сбербанк в Волгограде на 30% увеличил кредитный портфель по итогам 2011 года
22 марта 2012 года, г. Волгоград – Управляющий Волгоградского отделения Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Андрей Гавриленко подвел итоги за 2011 год и рассказал о перспективах развития банка в регионе на 2012 год.
«По всем направлениям деятельности Сбербанк в регионе демонстрирует в регионе уверенный рост показателей» - отметил управляющий Волгоградским отделением Андрей Гавриленко. Кредитный портфель в 2011 году увеличился на 30% по сравнению аналогичным периодом и составил 65 млрд рублей. В том числе 42,7 млрд рублей- кредитный портфель юридических лиц, и 22,3 млрд рублей - физических лиц. Объем привлеченных средств Волгоградского отделения вырос на 20 % и достиг уровня 80 млрд рублей.
Рост финансовых показателей связан как с внедрением современных технологий, широкой продуктовой линейкой, так и клиентоориентированной политикой направленной Сбербанка. Так в сфере кредитования в 2011 году реализован ряд мер по повышению доступности кредитов – сокращены сроки рассмотрения заявок. Технология «Кредитная фабрика» позволила сократить время рассмотрения заявки с 2 недель до 20 часов.
Современные технологии в работе банка способствовали стремительному увеличению числа клиентов интернет-банка «Сбербанк-ОнЛайн» в регионе c 7,6 тысяч до 43,9 тысяч пользователей по данным на 15 марта 2012 года.
С 2011 года был запущен проект переформатирования филиальной сети, который подразумевает более высокий уровень обслуживания клиентов Сбербанка. За прошедший год в ходе реализации проекта в регионе было переформатировано 8 офисов. В планах на 2012 год – 35 офисов включая Волгоград и Волгоградскую область.
В 2011 году в регионах на территории Волгоградской области реализован масштабный инвестиционный проект Сбербанка, направленный на повышение качества обслуживания и максимально полное удовлетворение клиентов. В ходе реализации проект позволили решить важные социальные задачи.
Так в конце прошлого года начала работу площадка Управление регионального контактного центра (УРКЦ) Сбербанка в Красноармейском районе Волгограда, которая в настоящее время принимает порядка 45 тысяч звонков в сутки со всех регионов России. Проект на территории Волгоградской области позволил трудоустроить более 1200 специалистов.
Сбербанк как крупнейшая финансовая компания видит свою задачу в содействии решению социальных проблем. В Волгоградском регионе в 2011 году были реализованы крупные благотворительные проекты: были приобретены реанимационные автомобили для волгоградских больниц, в рамках проекта «Виртуальная школа» одна из школ оборудована современной компьютерной техникой, которая позволяет проводить уроки в мультимедийном формате. На регулярной основе Волгоградское отделение помогает подшефным детским домам. Подводя итоги своему выступлению, управляющий Волгоградского отделения Андрей Гавриленко обозначил приоритетное направление деятельности банка на 2012 год – это дальнейшая реализация клиентоориентированной стратегии: «Сбербанк стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов - создаются новые, уникальные для рынка продукты, реализуются крупные инвестиционные проекты. Мы продолжим этот курс в нашем региона. Также считаем своей задачей, быть первыми не только по объемам бизнеса, но и по качеству сервиса».
|
|
|
|